среда, 5 августа 2015 г.

Пост юмора на тему связи и мобильного интернета в частности. Просто улыбаемся:)

Среди однообразных дней, прошивок телефонов и модемов, разговоров с клиентами и прочих особенностей моей работы нужно находить время для развлечений. Итак, юмору быть. При моей специфике работы данные картинки показались мне интересными, а некоторые и смешными. Поделюсь с тем, что накопилось. И пусть многие вы уже видели и они очень старые баяны.


3g 4g сравнение различия





Российский ответ IPhone


iphone глонасс юмор


Где-то в Африке дешевая мобильная связь.


чтобы ловил оператор юмор


Настройка антенны без использования программы Axesstel.


словить сигнал юмор


Когда прием отличный.


слишком отличный прием юмор


                                         

Немного эротики.



качественная связь прикол

 Скрытая реклама Билайн.
билайн улитка юмор


До сих пор жалко Муфасу...


муфаса прикол юмор


Тем кто играет в WOT без оптики.


мтс я тебе денег давал прикол

Проверено - работает.
если роутер перегрузить прикол


Наш ответ иностранным брендам.


отечественный wifi прикол


Когда выбираешь себе модель MIFI и советуешься с семьей.


выбор модема прикол


3G в глубинке.


киевстар 3G в глубинке юмор


Злободневное-жизненное.


мы пользователи прикол


Это все. Присылайте интересное на мою почту cdmalysakov@gmail.com - буду добавлять. Ставьте g+, если улыбнулись, вступайте в мои круги, чтобы быть в курсе всех новостей 3G в Украине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий