суббота, 20 июня 2015 г.

Тестовая скорость 3G life:) в Одессе.

скорость 3g life:)


Всем привет! Как вы знаете, после Львова и Киева компания Life:) запустила 3G сеть в Одессе. Совсем недавно мы не поленились и решили протестировать ее. Из 600 тысяч пользователей лайф в регионе доступным эта услуга была дана только 12 000 человек.
Итак мы пошли на ул. Дерибасовскую, достали телефон и начали тест.
27 Мб/с при закачке и 3.9Мб/с на отдачу!
Я конечно всего ожидал, но 27 Мбит в секунду!
Такого я не ожидал.
Тестирование проходило на телефоне друга iPhone 5s. Единственное, что омрачило картину - как только отошли немного от центра и зашли в помещение, телефон сразу переключился на gprs)
Скрин теста перед вами. Понятное дело, что это только тестовое 3G. Всем абсолютно ясно, что после внедрения и массового перехода на новый стандарт скорость уменьшится, но мне было приятно видеть такие результаты. В крайнем случае до этого я такого не видел и был очень сильно удивлен.


Это были все новости на сегодня. Вступайте в мои круги, ставьте g+, если новость была полезна, узнавайте первыми новости 3G в Украине!



Комментариев нет:

Отправить комментарий