вторник, 19 июня 2012 г.

Удаленная прошивка cdma модема под PeopleNet и Интертелеком.




Сейчас на многих сайтах предлагают удаленную прошивку модемов под существующих операторов интернет доступа. Я решил не отставать) И если смогу кому-нибудь помочь, то всегда пожалуйста. Смогу дистанционно прошить любой cdma модем под операторов PeopleNet и Интертелеком. 



Что для этого нужно: 


  • позвонить мне по телефону: 093-424-07-02 или 050-815-75-33 и обговорить детали (оператора, тарифный план, оплату). Плату за саму прошивку я беру минимальную  20-30 грн (в зависимости от модели оборудования). Причем нужно заметить, что перепрошивка модема даже в официальных точках 3G операторов услуга платная. Я не говорю уже про дилеров, где плата за эту услугу составляет 60-120 грн.
  • скачать список программ, необходимых для удаленной прошивки модема.
1. Программы для удаленного доступа TeamViewer, Ammy Admin и Aero Admin

2. Программы для прошивки mangust 1.09 и DFS Portable



Также могу произвести диагностику или разлочку модема. 
Прошу только об одном: звонить только в том случае, если вам действительно это необходимо. Если нужен совет напишите об этом в комментариях. На все вопросы я постараюсь ответить. 
Давайте ценить время каждого из нас!

392 комментария:

  1. А если случайно было удалено ПО с модема. Модем не определянтся на однои компе а на другом нет. Что можно сделать что б он работал на всех компах

    ОтветитьУдалить
  2. Можно, но удаленно это не сделаешь. Нужен модем вживую.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Хочу прошить модем сам, но никак не пойму что для этого нужно. Это надо договор с интертелекомо заключить и они дадут данные, которые надо будет ввести при прошивке?

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Именно для этого я и писал инструкцию. Придите в ЦОК Интера и объясните, что вам нужно. уверен вам помогут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где в Донецке ЦОК есть? И дайте ссылку на инструкцию, если можно)

      Удалить
    2. Инструкцию нашёл.

      Удалить
  5. Вы из Донецка? Позвоните мне завтра, я вам помогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Макеевки) Хорошо, завтра позвоню, спасибо.

      Удалить
  6. Такая ситуация:
    У меня модем от ПиплНета. Точнее от ПриватБанка. покупал по акции. Модель ZTE (больше ничего о нем не знаю).
    Вопрос:
    Можно ли как-то с этого модема проверить есть ли у меня покрытие Интертелекома и если есть то насколько хорошее. Может программой какой-нибудь можно воспользоваться?
    А то у нас есть вышка, но она долекова-то стоит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. программа называется AxesstelPst EvDO. Переводите его в режим RTRE и заливаете PRL интертелекома. Возникнут сложности звоните. Можете мне сказать точный адрес и я у оператора узнаю какое у вас там покрытие.

      Удалить
    2. Что-то я не разобрался как это делается (((
      Юрий

      Удалить
    3. Лучше назовите мне ваш полный адрес, я сам посмотрю.

      Удалить
    4. г. Бердянск, ул. Короленко 37
      Юрий

      Удалить
    5. Иии?? Вы обо мне забыли?
      Юрий

      Удалить
    6. Юрий. Я не забыл. Я на больничном. Завтра выйду, спрошу.

      Удалить
    7. и как там результаты?
      юрий

      Удалить
    8. Александр Лысаков22 августа 2012 г., 12:45
      Юрий. Я не забыл. Я на больничном. Завтра выйду, спрошу.

      Алексей, Вы там хоть живы то?...

      Удалить
    9. Во-общем что я узнал. Извините, я про вас забыл совсем) Модем от приватбанка берет максимум на 5-7 км от вышки. Созвонился с знакомым из интера, попросил его узнать. Он звонил коллегам в Бердянск, но точного ответа от них не получил. Видимо в Бердянске работают те еше профи. Вы зря купили модем в Привате. Нормальные модемы (Новател 727, Пантек 290) точно работали бы. Насчет вашего с полной уверенностью сказать не могу. Нужно только пробовать его прошить под интер и посмотреть. Если хотите я смогу это сделать под пробный пакет, заодно если все будет хорошо подключу вас.

      Удалить
    10. Александр, я ниже писал - у меня новый модем - Sprint U300.
      давайте попробуем его прошить под пробный пакет. Сколько это по минимуму в общем выйдет?
      Юрий

      Удалить
    11. Позвоните мне по телефону. Договоримся.

      Удалить
    12. Не туда в первый раз написал:)
      Александр, спасибо большое!!!! Благодаря Вам с экономил 50 грн! всё работает!!!! спасибо!
      Только вопрос - на счёту написано сальдо 57 грн! это что ??
      Юрий

      Удалить
    13. Это нормально. Интер списывает деньги первого числа каждого месяца/ так как я вас подключил 18, то система взяла 43 грн за этот месяц, на следующий месяц осталось 57 грн, то есть, чтобы у вас в октябре был интернет, вам нужно в конце этого месяца пополнить счет на 43 или больше грн.

      Удалить
    14. Александр, подскажите, в чем может быть проблема - модем постоянно выбивает (отключается) и не просто отключается от сети, а полностью компьютер его не видит. Сказать что ЮСБ порт на компе раздолбан, так нет же - Пипл можем работает отлично.... ???
      Юрий

      Удалить
    15. USB кабель поменяй

      Удалить
  7. Здравствуйте.
    Сколько будет стоить прошить под интертелеком Sprint W801 ? (Кривой Рог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удаленно это не сделаешь. Нужен роутер вживую.

      Удалить
  8. Добрый день.

    хочу поменять оператора. Пиплнет на Интертелеком модем usb 720.
    попытался до Вас дозвонится не получилось. Какова стоимость данной операций?? и когда можно Вам позвонить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стоимость 30 грн. Ну и деньги на счет нужно положить смотря какой тариф.

      Удалить
  9. Чи є можливість перепрошити модем Techfaith JET, залочеий під Peoplenet для користування інтернетом Інтертелеком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая возможность есть. скачайте все программы и файлы с этой стр. и позвоните мне.

      Удалить
    2. Александр, спасибо большое!!!! Благодаря Вам с экономил 50 грн! всё работает!!!! спасибо!
      Только вопрос - на счёту написано сальдо 57 грн! это что ??
      Юрий

      Удалить
  10. Взял у знакомого другой модем Sprint U300. Это который без карточки. Его удаленно можно прошить?

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите плиз!!!! Pantech Verizon UML 290 (интертелеком) модем отключается и подключается к ЮСБ сам ! может надо перепрошить? можна как то провести диагностику! ???
    Зарание благодарен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да сносил и переставлял и 7 и xp таже проблема!!!! я тут почитал что нехватает питание на USB !!! как можно это проверить????

      Удалить
    2. Купите шнур с двумя входами в юсб ноутбука или пк. Если он и при питании от 2 портов будет отключаться, то проблема не в недостатке питания)

      Удалить
  12. модем Pantech UMW 190, прошит под интер, работал норм,потом перестал ловить сеть, в Аксистеле параметр Entry reason- MCC_ENTER_OFFLINE.
    то есть не в сети, как это вылечить? пробовал QPST?,AxesstelPst,ставил прошивку для модема Pantech umw190 версии B222F.205,ничего не помогает.
    Ещё вопрос это связано с железом, или програмно?, и что это вообще случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас слетела прошивка. флеш. только джитаг в помощь вам. обратитесь к профи в вашем районе.)

      Удалить
    2. А вообще трудно сказать, может что-то и с железом. Нужно смотреть модем.

      Удалить
  13. Модем Sprint U300. Это который без карточки. Его удаленно можно прошить?
    Юрий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько нужно будет денег (например если я хочу подключить тариф - 300 мб в день) и какие программы для этого нужо скачать??
      юрий

      Удалить
    2. Это будет стоить- 20 грн прошивка + 100 грн нужно положить себе на счет сразу. Всего - 120 грн. Скачайте все программы и файлы с этой страницы. Ссылки наверху.

      Удалить
  14. Скажіть будласка я маюм модем AnyData ADU-E100D чи можете до нього підключити інтертелеком адаленно і скільки буде коштувати. драйвера до нього маю. дякую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет стоить 30 грн прошивка, ну и в зависимости от тарифного плана, нужно деньги на счет положить.

      Удалить
  15. У меня W801 не могу залить логин и пароль IT\IT пробовал через 192,168,0,1 импорт\ехпорт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда использую карту памяти. Нужно положить туда 2 файла, в них спец скрипт. В скрипте меняете логи авторизации на IT\IT и через админ панель сохраняете.

      Удалить
  16. ищу программу для изменения логина пипл нет на анлим . пользовался такой да после переустановки винды потерял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понял суть программы, если можно поподробнее.

      Удалить
    2. окно програмы состоит из 2х строк . логин и пароль . эти поля меняются . и 2 *кнопки * прочитать ( считывает логин и пароль с модема ) и кнопка * сохранить ( после ввода другого номера модэм якобы перезагружается, но в нем уже получаюстя уже логин и пароль те на которые я изменил ) . тоесть фактически она не меняет прошивку целиком а только логин и пароль. это типа - имя и фамили поменял но фотка в паспорте всеравно моя. =)

      Удалить
    3. Ну это можно сделать и в той же QPST или Мангуст. На выбор.

      Удалить
  17. Здраствуйте, есть модем Nowatel Wireless Ovation U720 я его брал с рук, но долго им не пользовался, номер сгорел, вопрос: вы можете прошить его и подключить на виртуальную нумерацию, плюс на тариф Вiльний доступ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет стоить 20 грн прошивка и 100 нужно положить на счет.

      Удалить
  18. Здравствуйте, есть модем Dlink 457u от китайского провайдера Unicom, можно ли его разлочить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. честно говоря никогда с такими не работал. Попробовать можно, но за результат не отвечаю и по цене сказать ничего не могу, да и удаленно это не сделаешь однозначно.

      Удалить
  19. Здравствуйте админ! Имеется модем EC122 залоченный под Peoplenet.Относил его в ЦОК Интертелекома они его разлочить не смогли, объясняя это тем, что долго его нельзя гонять может перегреться процессор etc.Нужно прошить под интертелеком Гига день 100.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  20. Без проблем. Прошивка - 20 грн. 150 грн стоит пакет. Позвоните мне, я скажу что вам делать.

    ОтветитьУдалить
  21. У нас в городе прошивка стоит 80-100грв плюс ко всему, это занимает уйму времени,в итоге так и не прошили. Связался с Александром все подробно объяснил, перевел деньги и интернет заработал.
    Советую!

    ОтветитьУдалить
  22. novatel-tool программа называется . помогли мне уже , а мангуст мб и хорошо но не там где нужно быстро и без лишних * цифер в глазах *

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так она только для нователов и то, только веризоновских. Для спринтовых смысла изменения нет.

      Удалить
  23. здравствуйте.
    я тоже хочу поделится своей проблемой. Не могу настроить свой модем siera 595u чтобы он заработав в evdo в интеррелеком. Подключается только 1х. Перечитал кучу информации но правильно прошить его не получилось. Обращался к оператору - сказали что эвдо на номер подключен нужно в сервис центр нести модем потому что неверные настройки. Он у меня работал нормально но настройки слетели по какой-то причине. Хотелось самому попробовать найти причину а то может еще слетят настройки и снова в СЦ нести. Надеюсь с Вашей помощью докопаться до истины. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовали в QPST последнюю вкладку прошить не читая модем и только одну эту вкладку? Если нет то попробуйте. А вшивать нужно номер@it и в чап_сс есн модема (буквы писать маленькими) если до 2012 подключались, иначе может быть другой. А вообще желательно перезалить ваш модем нв с чистого модема 595 и прошить заново. Уверен, что проблема в настройках, а не в железе. Могу это сделать. Стоимость 30 грн.

      Удалить
  24. Добрый день. У вас можно подключить онлаин смарт HTC EVO Design 4G?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе попробовать можно. А на какой тариф?

      Удалить
  25. Привет.У меня модем huawei ec226 от peoplenet,нужно разлочить или вшить в него номер уже подключеного к руим карточке интертелеком.Если это можно сделать то буду очень благодарен.Зараннее спасибо.Я из Днепропетровска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это можно сделать удаленно. Позвоните мне по телефону.

      Удалить
  26. 0958157533 Я ПОЗВОНИЛ,ТРУБКУ ПОДНЯЛА ДЕВУШКА С ПРИЯТНЫМ ГОЛОСОМ И СКАЗАЛА ЧТО Я ОШИБСЯ!ЖАЛКО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин не тот номер записал)
      Правильно - 0508157533

      Удалить
  27. Перестал работать, горит только зеленый питание и все! что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конкретики. Модель модема, если не работает, то какую ошибку выдает, определяется ли в диспетчере устройств? Нормально опишите проблему, постараюсь помочь.

      Удалить
  28. Здрасте. Подскажите пожалуйста в чем проблема и какое решение - прошиваю модемы под интертелеком и через один выдает ошибку 678 . ??? помогите розобратся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помогу без проблем. Только вопрос - какие модемы? Чем вы их прошиваете? Позвоните мне или напишите конкретнее.

      Удалить
  29. Прошиваю мангустом или QPST. Модемы все разные sprint u250,verizon 727,760, mifi2200, pantech 150,190,185.... и тому подобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если их много, то есть смысл их отправить мне новой почтой. Проблема может быть как софтовая, так и аппаратная. За первое я много не денег не беру, за второе в зависимости от проблемы. В любом случае нужно каждый из них смотреть. Если их много удаленно это делать займет уйму времени, намного больше, чем если бы они лежали передо мной. У нас лучший сервисный центр по Донецку, один из лучших по Украине. Поднимаем любой модем. Если интересует позвоните мне.

      Удалить
    2. Одним словом научится на растоянии их делать не получится, да???

      Удалить
    3. Вы же написали, что модемы разные. Только у одного модема причиной ошибки 678 может быть больше 3-4 связанные с прошивкой модема и столько же связанные с железом. Как вы себе представляете обучение?) Приезжайте ко мне в Донецк, будут курсы. Удаленно этим заниматься я могу только ночью, а ночью я хочу спать)

      Удалить
    4. На курсы приехал и ходил бы, НО я живу в коростене - житомирской области(((

      Удалить
    5. PRL нормальный залейте, или прост сигнал плохой от вышки, тогда и будет писать 678 ошибку...

      Удалить
    6. так же может быть причина(взято с другого форума): "Большая часть модемов не активированы и при включении требуют активацию от Спринта". Решение "Сделать активным не 0-й, а 1-й профиль". Удачи!

      Удалить
    7. Или просто перезалейте нв с рабочего модема этой же модели)

      Удалить
  30. здравствуйте можете прошить планшет HTC EVO View 3G/4G CDMA на интертелеком тариф гигадень 100 если да то сколько это будет стоить?
    я из Донецка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Это будет стоить - пакет - 150 грн. Прошивка грн 50-80.

      Удалить
  31. Здравствуйте. Роутер спринт Overdrive Pro перестал видеть сеть - антенка с крестиком. Продавец пытался прошить, но что то не получилось. Можно ли что то удаленно сделать или это все таки аппаратная поломка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и аппаратная. В любом случае удаленно это сделать не получится.

      Удалить
  32. Здравствуйте. Модем MIFI 2200 Sprint плохо ловит сеть, 1-2 деления сигнал и то пропадает. Соответственно скорость никакая и постоянные обрывы(в режиме USB и WIFI одинаково) Антенна 14дбм, на нее sierra 595 ловит 5 делений и нормально работает. Модем купил на аукро, с продавцом общаться бесполезно. Может ли быть что-то программное или это поломка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проблема аппаратная. Скорее всего антенный разъем.












      Удалить
  33. Сколько будет стоить отдельно разлочить модем TechFaith JET от Пипла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его можно просто удаленно прошить под любой номер телефона. Стоит это 50 грн. Могу в субботьу все сделать.

      Удалить
    2. модем TechFaith JET от Пипла этот модем с поддержкой RUIM карт, не возникнет ли проблем после прошивки его на интере, имеется ввиду скорость до 153кб\сек(1х вместо ЕВДО) как это было на ZTE Z8710?

      Удалить
    3. Сколько прошивал - не было. С зте кстати тоже проблем не было. Ставил евдо-онли.

      Удалить
  34. отключается модем от юсб pantech uml290 пробывал кабель с дополнительным питанием не помогло что делать
    оператор интертелекомя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо проблема в железе модема - сервисный центр. Но для начала проверьте на др. пк, останется проблема или нет.

      Удалить
    2. на другом пк такая же фигня носил в СЦ не помогло

      Удалить
  35. здраствуйте вы моглиби помоч уменя модем huwei мтс е171 я хотел прошит у меня не получилос до полавино установку произошло ошибка модем не одной пк не видет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш модем стал трупом и спасет его только джитаг. Сами вы это не сделаете. Несите специалистам.

      Удалить
  36. Здраствуйте, проблема состоит в следующем, после прошивки модема spirit mifi 2200 в Сервисном центре интертелекома он начал перезагружаться сам по себе и не разпределяет сеть, там вину на себя не берут. говорят мол батарея плохая. хотя он сеть и от зарядки через резетку не распределяет. Если стыкались с такой проблемой прошу набрать 0932108154. С уважением и надеждой на помощь! Жду звонка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сложный вопрос. Нужен модем вживую, чтобы решить данную проблему.

      Удалить
  37. купил модем UMW190 когда вставляю sim карту мтс и пробовал киевстар переключал на GSM спрашует пароль а потом чтото ищет а потом пишет что карточка не подходит вставте другую что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сеть он видит? Он может ругаться на наличие др. симки, но при этом работать, для этого нужно настроить подключение. Или ваш модем залочен, и его нужно разлочить.

      Удалить
  38. Здравствуйте Юрий.
    у меня есть модем vodafone k4505 huawei зашитый под оператора др. страны-Латвия.оператор Bite
    и есть действующая симка пипл-нет
    можно ли прошить шишовский модем под пиплов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет. У вас модем, который поддерживает стандарт UMTS HSDPA. На территории Украины только Укртелеком работает с этим стандартом связи. У пиплнета не симка, а руимка и стандарт cdma.

      Удалить
  39. соизвиняюсь за имя Александр1

    ОтветитьУдалить
  40. а скажите укртел покачесву лучьше пипла или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря в каком месте будете пользоваться. У ютела меньше покрытие 3ж чем у пипла, но возможно там где он ловит - работает быстрее.

      Удалить
  41. Здравствуйте. Подскажите, возможно ли настроить модем так чтобы он мог сразу работать с двумя операторами, с интертелекомом посредством внутренней прошивки, а с пиплнетом с помощью руимки ? и потом при подключении к интернету выбирать через какого подключаться. Если такое возможно , какие модемы такое поддерживают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хуавей 122, зте ас2726, зте 8700, 8710 и тд. Почти любой интертелекомовский или пипловый модем с поддержкой руим можно так настроить.

      Удалить
  42. добрый вечер. Есть модем verizon usb720 пиплнета, можно ли перепрошить под интертелеком? Сколько это будет стоить? И интересно берет ли у меня интертелеком без антенны, пгт Покровское Покровский р-н Днепр. обл. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  43. Доброго времени суток , вся проблема изложена здесь....
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=400961

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Ошибка 404.

      Запрашиваемая информация не существует, перемещена или удалена.

      Удалить
  44. Алесандр, спасибо конечно за перепрошив verizon usb720, но зачем же Вы меня с денюжкой кинули. Деньги с нового абонента взымаются за тариф пропорционально оставшимся дням в месяце, а Вы за тариф гига-день100 взяли все 100р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никого не кидал. Снимаются да, пропорционально оставшимся дням до конца месяца, но при подключении нужно сразу заплатить 100 грн. Просто остальные деньги переходят на новый месяц.

      Удалить
  45. Комент был насчет novatel-tool где можно скачать этот софт. Как я понял с ее помощью можно поменять логин пиплнет на унлим если он прошит в модем? У MiFi 2200 подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если известен логин, то впишите его мангустом

      Удалить
  46. Насколько я понял, то да. Но у меня к сожалению этой программы нет.

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день, Александр. У меня такой вопрос. Купил в своё время несколько модемов с подключением к Интертелеком. Один в центре обслуживания клиентов в Киеве на ул.Вышгородская, а другой с рук у знакомого человека. Оказалось, что второй имеет пароль (вместо 000000, что по умолчанию) и я не могу изменить настройки модема с помощью программы AxesstelPst EvDO. Хочу изменить режим с автомат на Евдо. Как быть? Можно как то пароль узнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот пароль называется SPC (service programming code). Как правило все модемы в Украины приходят не с нулевым спц и только здесь на месте их обнуляют. Порядок изменения пароля для каждого модема свой. Скажите модель модема, я помогу.

      Удалить
    2. Модем модели Pantech 185. Как сменить пароль? Подскажите.

      Удалить
    3. пишите свой esn напишу вам ваш spc код

      Удалить
    4. сменить можно либо аксестелом, в поле нью Spc либо мангустом и тд...

      Удалить
    5. Александр, подскажите как тот долбаный пароль сменить на 000000. Модем модели Pantech 185. "Добрый день, Александр. У меня такой вопрос. Купил в своё время несколько модемов с подключением к Интертелеком. Один в центре обслуживания клиентов в Киеве на ул.Вышгородская, а другой с рук у знакомого человека. Оказалось, что второй имеет пароль (вместо 000000, что по умолчанию) и я не могу изменить настройки модема с помощью программы AxesstelPst EvDO. Хочу изменить режим с автомат на Евдо. Как быть? Можно как то пароль узнать?"

      Удалить
    6. проблема еще актуальна?

      Удалить
    7. Очень актуальна! Помогите!

      Удалить
    8. Могу удаленно это сделать за вас. Позвоните мне.

      Удалить
  48. Добрый день,есть модем ЕС-226 работает с руим под пиплнетом.Хотелось бы,чтобы без карты в интертелекоме тариф детский,а при вставленной карте пиплнет.Поможите ?Цена вопроса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 99% что на пипле тогда скорости не будет...хотя надо только пробовать...

      Удалить
    2. Вопрос перепрошивкой решился положительно,скорость на пипле не упала,повозился с роутером не коннектился ,пришлось поменять прошивку (асус 500gpv),Обывов сети в интере,почти нет.Хотя на пипле прием и скороть в 2.5 раза выше

      Удалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  50. Сколько будет стоить прошить модем-роутер Sierra 802 под интертелеком, тариф свободный?

    ОтветитьУдалить
  51. добрый вечер.мой модем sierra u250 покупал у Вас.не помню точно может пол года назад.сейчас начала пропадать скорость.перезагрузиш интернет появляется.как его перепрошить.и вопрос 2 какой нужен роутер чтобы подключить компютер и ноутбук.цена и есть ли в наличии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне чего то кажется, что модем тут не при делах, скорее всего ваша БС перегружена, потому и скорость падает, а после реконнекта(обновляется IP ессесно другой канал дается)и скорость приходит в норму. Хотя можт быть что угодно, если планируется исп. только 3дж интернетом, то проще купить наверное Sierra 802(цена +\- что видел 300грн), к компу свисток Ви-фИ и все дела, прошить в него свой номер от 250-го, а сам 250-ый продать...

      Удалить
    2. Для 802 большая цена 300 грн. Я советую майфай 2200, они и дешевле и как-то мне больше по душе. Сейчас к сожалению роутеров у меня нет.

      Удалить
  52. если купить этот модем и свисток сколько это будет стоит и как можно забрать и когда.я в донецк могу приехать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сайтом aukro не пользовались?
      заходите туда, пишите в поиске Sierra W802, смотрим цену, ага 200грн, нормально, жмем купить, пишем снова в поиске например USB 2.0 Wi-Fi адаптер OPENBOX AIR(цена тут 165 грн из-за его мощности), в принципе если расстояние небольшое можно купить и обычный за 85грн, он такой размером с флешку. Ну за доставку заплатите по 16 грн, ну и через пару дней сможете легко забрать с почты посылку, реально сэкономив пару сотен грн, которые пришлось бы переплатить в магазине. А так потратите на семью в праздничные дни ;). Удачи). Пs:ну правдо можно забить на мое мнение, я просто прохожий поделившийся советом ;)

      Удалить
  53. спасибо за подсказку.зарегестрирован на АУКРО .но хотелось уже готовое взять.чтобы не мучить себя прошивками и т.д.

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте, возможно ли прошить Пантеч 175 под Пиплнет, тариф ГІГА Плюс ? если да то сколько будет стоить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас пока подключаю только к интеру. Пипл подключить не могу.

      Удалить
  55. Здравствуй Александр.
    Привет из Симферополя по Сиере 595
    Денежку перевел в понедельник, как и обещал.
    Может нужно доводить до конца, то, за что взялся. Не могу дозвониться второй день, при каждом открытии соединения, появляется твой логин,
    и если с первого раза не зашел, приходиться перегружать комп, надеюсь ты понимаешь, на сколько это уже достало!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не Александр но подскажу, если вас беспокоит запрос номера, логина и тд при дозвоне, просто уберите отметку в свойствах подключения(1.запрашивать имя, пароль,сертификат и тд. 2.Запрашивать номер телефона) и больше запросов не будет, что за система, Хр, семерка?Там все просто.

      Удалить
    2. 595 подключается только через логин и пароль, прописанных в подключении. Скорее всего система берет имси в качестве логина в виде 25521ххххххх@ua21. Выход один - или прописывайте правильные данные 8092ххххххх@people.net.ua и пароль 000000 или создайте новое подключение, или переустановите систему. Естественно, что после нескольких неудачных попыток входа модем откл. и у вас ошибка 692. В любом случае с прошивкой это врядли связано, э
      то система.

      Удалить
  56. Здравствуй Александр.
    Привет из Симферополя по Сиере 595
    Будь добр, как будет свободное время, позвони 050 651 79 92
    нужно исправить ошибку, я так понимаю, твой логин прошился в модем,
    перегружать ком по десять раз надень, уже достало. После первого отключения, постоянно выдает Ошибка 692 В модеме ли другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка, и что ни делай, в инет уже не зайдешь.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте. Имеется модем Huawei E122 от пиплнет. Хочу подключить интертелеком
    «Вільний доступ». SPC я вычитал и обнулил. Что еще для этого надо и сколько будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Ничего не нужно делать. Скачайте все программы и позвоните мне.

      Удалить
  58. При подключении модема pantech uml290 к ПК в програме VZAccess Manager уровень сети не видео но к интернету подключаеться, что это может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переустановите драйвера. Скачайте драйвера с оф. сайта vzam.net

      Удалить
  59. С наступающим!Извените и подскажите пожалуйсто. роутер Sierra Sprint (OverdriveProC-57). подключили-сразу заработал на нетбуке.сделал ппросто перезагрузку-после обновлений. Нетбук перезагрузился. роутер подключен. -тип подключения- без доступа к интернету(к сети).Сделал откат назат-не помогло! установлен.- винд7. Подскажите,в чём причина,что надо сделать,чтобы заработало?Спасибо! Валерий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На экране самого роутера идет передача данных, он конектится? Пробовали на др. ноуте подключиться? Сначала нужно отмести все варианты неисправности самого роутера или подключения. Деньги на счету есть?

      Удалить
  60. Здравствуйте. Имеется модем Huawei EС167 от пиплнет. Хочу подключить интертелеком
    «Вільний доступ». Сколько будет стоить? Да ещё один глупый вопрос! Ятак понемаю что после перепрошывки модем будет работать без R-UIM карты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Это будет стоить 100 грн сам пакет (25 - активация, 75 грн останется у вас на счету) и 30 грн прошивка модема. После перепрошивки он будет работать без R-UIM карты на Интертелекоме, а с R-UIM картой на пипле. Скачайте все программы и перезвоните мне.

      Удалить
  61. Добрый день.У меня модем Huawei EC122 от Intertelecom сколько будет стоить его разблокировка,чтобы он работал на других сим картах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не работает с сим картами. Он работает только с руим (пиплнет и интертелеком).

      Удалить
  62. Здравствуйте. Помогите разобраться, модем sierra w801, отключается батарея, хотя полностью заряжена. При слабом 3g сигнале+подключен через USB после самоотключения и перезагрузки иногда не видит батарею. При сильном сигнале не отключается. При постепенном отдалении от модема по wi-fi тоже резко отключается и пишет что батарея села, после перезагрузки заряд нормальный. Не хочет работать под нагрузкой (слабый сигнал 3g, отдаленность по wi-fi), отключается. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проблема прошивки. Ее нужно перезалить, но возможно после этого нужно будет перепрошивать заново модем под номер.

      Удалить
    2. Спасибо.

      Удалить
  63. Помогите!! купил модем пантеч uml 290. Зделал все по инструкцые а при подключение выбивает 692 ошыбку!! што делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте через этот модем ли он подключается (в свойствах подключения) и переведен ли он в режим сдма (в взаменеджере). Как правило 692 - это ошибка настройки подключения. Что правда, вариантов ошибки неправильного подключения может быть довольно много.

      Удалить
  64. Добрый день. Имею планшет HTC EVO View 4G(Sprint). Хочу подключить на него Вільний доступ от Интертелекома. Возможно ли это сделать дистанционно и сколько это будет стоить. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Это можно будет сделать. Скачайте все программы и позвоните мне во вторник 8 числа. Это будет стоить 100 грн - вильный доступ (25 активация, 75 останется у вас на счету) и 40 грн прошивка.

      Удалить
  65. Здраствуйте подскажыте пожалуйста имею модем sierra u 250 который самоотключился вовремя роботы и теперь не виден как модем, обнаружевается токо как usb hub што подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несите в сервис. Нужно проверить цепь питания по юсб. Если модем при включении начал мигать обеими диодами - то дело плохо.

      Удалить
  66. Может Вы посоветуете,а то я не слишком в этом понимаю: дал мне знакомый модем ПАНТЕХ 175се,и диск к нему,на конверте от диска записан его пароль,я поставил драйвера,подключаю пишет ошибка 721-я так понимаю неправильный или логин,или пароль,спрашиваю знакомого правильный пароль ли написал,говорит не помнит! модем не ворованый! пошел с ним в магазин Интертелеком,говорю знакомый не помнит пароль-те говорят ничем не можем помочь,можете его выбросить. Нельзя самому изменить логин пароль,чтоб работал модем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Интертелекоме пароль IT, пользователь IT для большинства тарифных планов. А ошибка 721 говорит о том, что модем неправильно прошит или номер интертелекома давно не был в использовании и он уже недействителен. С самим модемом все нормально. Можно попробовать прошить его удаленно.

      Удалить
  67. АЛЕКСАНДР а вы не можете узнать какой у меня SPC_SS?НОМЕР МОЙ-0559986996

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу. Позвоните мне по телефону. Я ведь не могу писать о нем всем) (если я правильно понял речь идет о CHAP_SS - пароль авторизации в EVDO).

      Удалить
    2. =))) кстати, сейчас уже чапсс в интере это не есн самого модема, так?

      Удалить
    3. Ну если только не введен вручную при подключении)) Чап в интере генерируется рандомно.

      Удалить
  68. Есть два модема интертелеком ,в одном заблокирован номер,можно залить работающий номер в этот модем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Можно. Скачайте все с этой страницы и перезвоните мне.

      Удалить
  69. Александр, подскажите как тот долбаный пароль сменить на 000000. Модем модели Pantech 185. Купил в своё время несколько модемов с подключением к Интертелеком. Один в центре обслуживания клиентов в Киеве на ул.Вышгородская, а другой с рук у знакомого человека. Оказалось, что второй имеет пароль (вместо 000000, что по умолчанию) и я не могу изменить настройки модема с помощью программы AxesstelPst EvDO. Хочу изменить режим с автомат на Евдо. Как быть? Можно как то пароль узнать?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://3g-cdma-modem.blogspot.com/2012/04/cdma-pantech-um-185-spc.html Этот пароль можно ввести воркшопом или dfs и поменять ненулевой spc на 000000.

      Удалить
    2. А как это "ввести воркшопом или dfs" я ведь не спец. Можно поподробнее?

      Удалить
    3. Если мой модем модели Pantech 185 имеет ESN - 80E7E68A то какой тогда у него SPC код? Спасибо!

      Удалить
    4. Можно сделать удаленно. Позвоните мне.

      Удалить
  70. Здравствуйте. 13.01 мы с Вами связались и Вы мне разлочили модем Пиплов под интертелеком. Когда ждать активации номера? В он-лайн справке сказали обратиться по месту оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, вчера не получилось пополнить. Сегодня вечером все будет работать.

      Удалить
    2. Ну хотя бы завтра я смогу воспользоваться интернетом?

      Удалить
    3. Я вчера оплатил ваш номер. Наверное поздно было и деньги еще не дошли. Сегодня интернет должен работать.

      Удалить
    4. Спасибо, сегодня после 10 наконец подключилась.

      Удалить
  71. можно ли перепрошить модем peoplenet на интертелеком?

    ОтветитьУдалить
  72. доброго времени суток!!!у меня интертелеком,модем Sprint Smart View U300,не мигает лампочка антены,не может подключиться к интернету,не подскажите как это исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо он в режиме 4G, либо дело в приемопередающем устройстве. В первом случае можно исправить положение в программе СпринтСмартВью, во втором случае нужно нести в сервис.

      Удалить
    2. спасибо,щн у меня не в 4G,а этот ремонт будет долго? а по цене?

      Удалить
    3. Советую новый модем взять) в сервисных центрах такой ремонт будет стоить 100-120 грн. (на аукро такой модем стоит столько же). Тем более по скорости в 3Ж эта модель никогда не впечатляла - сеть их больное место.

      Удалить
  73. Спасибо Александру! справился с проблемой в течении 10 минут!

    ОтветитьУдалить
  74. спасибо,Александр!!!

    ОтветитьУдалить
  75. У меня модем Verizon Wireless um 150 акция супер безлимит + с00.00 до 08.00 макс скорость 150 кб\с что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько вариантов.
      1. Модем работает неправильно и заходит только в 1х. Решение - перепрошить модем правильно - режим HDR Only.
      2. Вы находитесь в области неуверенного приема (1-2 синих индикатора на модеме). Решение - приобрести направленную антенну для усиления сигнала.
      3. Прием уверенный (3-4 синих индикатора на модеме), но слишком много конкурентов на базовую станцию (перенасыщенность сети). Решение - идти в Интер и писать заявление (скорого результата не даст) или менять оператора.

      Удалить
  76. Антена точно поможет?Или 50\50...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если причина в слабом сигнале, то точно поможет.

      Удалить
  77. Добрый день, Одександр! Меня зовут Игорь. У меня модем Sprinter U301 раньше я его использовал для работы в Пипл нете. Сейчас он лежит отключеный, хотел бы узнать чем лучьше интертелеком чем пипл нэт и сколько будет стоить через Вас перепрошить его ? спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сегодняшний день, на мой взгляд, у интера лучше тарифы и покрытие по Украине. У пиплов лучше скорость там, где есть их покрытие, ввиду малой нагруженности их станций. У интера намного больше абонентов. Ну и конечно качество сервиса и обслуживания у интера на порядок выше. Пиплы к сожалению на мой взгляд долго при таком соперничестве не протянут.

      Удалить
  78. Здравствуйте. Возможно ли перепрошить модем с пипл на интер без подключения конкретного пакета? Как в коробочном решении от интера - тест. Если да, то сколько будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой возможности нет. Есть вариант - тариф 3ж Адреналин (без абонплаты 9 коп. за мегабайт). На номер нужно сразу кинуть 25 грн.

      Удалить
  79. Есть ли возможность прошить мой Sprint u301 под Интер. Если да, то сколько это будит стоить ? Есть ли у Интера вохможность тестового подключения, если да то как это сделать ? Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая возможность есть. Тестового подключения нет. Есть вариант - тариф 3ж Адреналин (без абонплаты 9 коп. за мегабайт). На номер нужно сразу кинуть 25 грн.

      Удалить
    2. А склько перепрошивка выйдет, и что для этого нужно? Как 25грн и за перепрошивку Вам платить ? Как оплачивать ? спасибо !!!!

      Удалить
  80. Доброго дня. У мене перестав працювати Sierra W801.
    Коли його включаєш на батереї - пише overdrive..., потім загружається 15 секунд і виключається.
    Якщо вмикати від розетки, то все те саме тільки ще заряджає аккумулятор і перезагружається постійно. Що з ним робити!??? Підкажіть щось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Менять прошивку роутера. Еще нужно проверить аккумулятор, но скорее всего - это проблема прошивки.

      Удалить