пятница, 1 июня 2012 г.

AT команды для модемов ZTE MF


Модемы компании ZTE поддерживают следующие команды:

AT команды для ZTE модемов:


AT+ZCDRUN=E удаляет файл NODOWNLOAD.FLG
AT+ZCDRUN=F восстанавливает NODOWNLOAD.FLG

AT+ZCDRUN=8 удаляет файл autorun.flg
AT+ZCDRUN=9 восстанавливает autorun.flg


Установить режим работы:


AT+ZSNT=0,0,0 (Авто) - по умолчанию
AT+ZSNT=0,0,1 Автоматический выбор сети: GSM+WCDMA, предпочтение GSM
AT+ZSNT=0,0,2 Автоматический выбор сети: GSM+WCDMA, предпочтение WCDMA
AT+ZSNT=1,0,0 Автоматический выбор сети: только GSM
AT+ZSNT=2,0,0 Автоматический выбор сети: только WCDMA

AT+ZSNT=0,1,0 Ручной выбор сети: GSM+WCDMA
AT+ZSNT=1,1,0 Ручной выбор сети: только GSM
AT+ZSNT=2,1,0 Ручной выбор сети: только WCDMA

Разблкировка:


+ZNCK="unlock-code"
+ZNCK?
Осталось попыток 0-5

Проверить блокировку сеть/SIM

AT+ZSEC?

Ответы: 


< SEC_STATUE >:

0 Инициализация шифрования (Незначительные SEC_ITEMS)
1 Network Lock ошибки. (Незначительные SEC_ITEMS)
2 Сетевая блокировка
3 разблокирована или исправить MCC/MNC:

0 Нет действий
1 Сеть Lock
2 (U) SIM-карты Блокировка
3 Сеть Lock и (U) SIM-карты Блокировка

Установить диапазон:


+ZBANDI
at+zbandi=0   (Auto) - Default   Автоматическое переключение
at+zbandi=1   UMTS 850 + GSM 900/1800
at+zbandi=2   UMTS 2100 + GSM 900/1800 (Europe)
at+zbandi=3   UMTS 850/2100 + GSM 900/1800
at+zbandi=4   UMTS 850/1900 + GSM 850/1900


AT команды для модемов на процессоре ICERA ZTE MF192, ZTE MF652
AT команда AT%USBMODEM=0 переводит модем в режим "Только модем".
AT команда AT%USBMODEM=1 переводит модем в режим "Модем+CD ROM"

Команда ATI выдаёт сведения о модеме (версия,IMEI,прошивка...)

15 комментариев:

  1. Вы не могли бы объяснить не шарящему человеку,как перепрошить модем МТС ZTE MF652 (Если что мой скайп Solider1991) Буду взаимно благодарен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Его можно только разлочить для использования сторонних сим. Не пытайтесь сами его перепрошивать. Китайские флешки часто уходят в оффлайн и восстановить их даже джитагом не всегда получается. вообще все сложно с жсм модемами. Их черезчур много развелось, этой китайской нечисти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как разлочить MF652 мтс?

      Удалить
    2. нужен модем вживую, удаленно не получится.

      Удалить
    3. Скажи плиз. как прога или ещё как?

      Удалить
    4. Последний выпуск дк-анлокер. Во фри его нет, только платная версия.

      Удалить
    5. А у Вас есть?

      Удалить
    6. может я дам imal устройства и вы сделаете unloc?

      Удалить
    7. С этой моделью так не получится, он нужен вживую. Я бы с удовольствием помог, но удаленно с этой моделью не получится сделать анлок.

      Удалить
    8. Может свяжемся по скайп и вы мне прогу дадите я разлочу и она мне больше не нужна. Я этим не занимаюсь для других, так как 0 в этом деле. Мне свою модель сделать да и ладно.

      Удалить
    9. Я же вам говорю - не получится так. Программа работает только со спец. устройством -донглом. Он как флешка (юсб). Именно донгл стоит денег, а не сама программа - она фри.

      Удалить
  3. Будь любезен распиши мне что и как и где искать, я куплю всё что надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. позвоните мне завтра по телефону. я попытаюсь вам помочь. 0508157533 0934240702.

      Удалить
    2. нет возможности звонить ((

      Удалить
  4. У меня ZTE MF652 модем, когда я ввожу в "Huawei Modem Terminal0" , выше написанные, команды то пишет ERROE.
    Что мне делать!

    ОтветитьУдалить